Дизайн упаковки мороженого «BIO пломбир». И вкус, и польза в стаканчике — A.STUDIO
Дизайн упаковки мороженого «BIO пломбир». И вкус, и польза в стаканчике — A.STUDIO
Дизайн упаковки мороженого «BIO пломбир». И вкус, и польза в стаканчике — A.STUDIO
Дизайн упаковки мороженого «BIO пломбир». И вкус, и польза в стаканчике — A.STUDIO

«BIO пломбир» И вкус, и польза в стаканчике


«Компания Эскимос» производит мороженое с 1993 года. Сейчас оно продается уже в 118 городах по всему миру. «Эскимос» выпустил полезное мороженое с пробиотиками и бифидобактериями.

Агентство A.STUDIO разработало дизайн упаковки для полезного мороженого, в составе которого большое количество пробиотиков. Это не просто сладость, которая освежает в жаркие летние дни. «BIO пломбир» может посоревноваться с кисломолочной продукцией по содержанию полезных пробиотиков. Вкусный стаканчик поддерживает здоровый образ жизни и экологическое направление благодаря своей особенности.

Дизайн продуктов эко и зож направлений часто связывают с природными, фермерскими и «аптечными» образами. На полках встречаются образы коров, полей, деревянных ложек, зелени и другие атрибуты правильного и натурального. Желание отойти от всем знакомых и уже типичных образов, но остаться в атмосфере нового, свежего и полезного стало основой «космического» концепта. Сделать шаг в сторону в этом случае — выгодно отстроиться от конкурентов и ярко выделить пользу продукта.

Отсылка к космической среде связана с качествами продукта — нет ничего лишнего, гармоничный состав и сочетание элементов. Тематика здорового и полезного здесь раскрывается в развитии, энергии, динамике и чистоте. Соединение привычного состава и полезных элементов — это рождение нового вида, нового вкуса. Космическое пространство это всегда что-то новое. Но космос в рамках концепции не стал темным, мрачным и загадочным, а приобрел технологичный, чистый и динамичный образ. Дизайн упаковки получился таким же — без лишних украшений и деталей, простой, лаконичный.

Стаканчик — классическая и всем привычная форма мороженого. Именно поэтому в фуд-зоне расположился шарик. Сфера из двух частей, ингредиента и самого мороженого. Верхняя часть отвечает вкусовой идентификатор и имитирует планету с кратером: сразу видно с чем мороженое и что за вкус. Если в линейке появятся дополнительные вкусы (сейчас их два: классическое ванильное и черника), то фрукты и ягоды будут адаптироваться под различные комические формы, поддерживая форму сферы.

О количестве пробиотиков и полезных свойствах можно прочитать на серебристой плашке, которая продолжается и на оборотной стороне упаковки — там также расположена дополнительная информация об ингредиентах.

Несмотря на то, что упаковка всегда статична, благодаря верстке и шарообразным формам можно проследить динамику — связь с живым, развивающимся и энергичным. Простой, легкий, чистый и немного серьезный дизайн упаковки позволил выделиться продукту среди прочих и показать с первого же прочтения главные особенности «BIO пломбира».