До
ребрендинга

Бренд «Ешь деревенское» столкнулся с проблемой – его коммуникация и визуальный образ перестали быть уникальными и отражать ценность компании для потребителя. Он ничем не отличался от любых других сервисов доставки фермерских продуктов.

«Прежняя айдентика перестала справляться с коммуникационной задачей и выделять среди коллег
по рынку. Поэтому в новой версии дизайна было важно донести наши эмоциональные преимущества: заботу
и любовь к потребителю, открытость
и честность»

«Прежняя айдентика перестала
справляться коммуникационной
задачей и выделять среди коллег
по рынку. Поэтому в новой версии
дизайна было важно донести наши
эмоциональные преимущества:
заботуи любовь к потребителю,
открытость и честность»

Илья Елпанов
Илья Елпанов
основатель и генеральный директор
«Ешь Деревенское»
Проблемы,
которые были
выявлены
в ходе аудита
Проблемы,
которые были
выявлены
в ходе аудита
компания обладает большим количеством
преимуществ и особенностей, о которых
потребители не знают
компания обладает большим
количеством преимуществ
и особенностей, о которых
потребители не знают
ниша «фермерского, натурального
и деревенского» переполнена. Только
натуральностью уже никого не подкупишь,
нужны дополнительные ценности
ниша «фермерского,
натурального и деревенского»
переполнена. Только
натуральностью уже никого
не подкупишь, нужны
дополнительные ценности
в ассортименте представлены манго, ананас,
авокадо и другие продукты, которые
не соответствуют концепции «посылка
из деревни»
в ассортименте представлены
манго, ананас, авокадо
и другие продукты, которые
не соответствуют концепции
«посылка из деревни»
Задачи,
которые Мы
перед собой
поставили
Задачи,
которые мы пред
собой
поставили
отразить в новом образе компании
ее внимательный и заботливый подход
к своему делу
на рынке фермерских продуктов присутствует много
компаний, которые используют в коммуникации
гринвошинг, поэтому требуются донести
до потребителей ценность и честность компании
создать новое позиционирование, которое
не ограничит ассортимент лишь продуктами
из деревни и позволит компании расти
отразить в новом образе
компании ее внимательный
и заботливый подход
к своему делу
на рынке фермерских продуктов присутствует много компаний, которые используют
в коммуникации гринвошинг, поэтому требуются донести
до потребителей ценность
и честность компании
создать новое позиционирование,
которое не ограничит ассортимент
лишь продуктами из деревни
и позволит компании расти

Помимо работы над маркетинговой
составляющей, наша команда
хотела отразить и ценности
инициатора проекта: забота
о фермерах, щепетильный подход
к отбору хозяйств и амбициозные
планы

Алёна Иванова
Стратегический директор
A.STUDIO

Чтобы созданный брендинг как можно дольше был актуален и выделялся среди конкурентов, была разработана бренд-платформа. Основная идея такой платформы сформулирована в слогане: «Все настоящее на дом».

Уникальность бренда «Ешь Деревенское» строится на трех взаимосвязанных характеристиках: заботливый, прогрессивный, ответственный.

1
Заботливый
Бренд помогает фермеру развиваться – решает вопросы сертификации, помогает красиво упаковать и презентовать продукт покупателю. Забота о покупателе выражается в том, что бренд отбирает только лучших фермеров и строго контролирует качество их продуктов.
2
Прогрессивный
Вместо утомительных походов в супермаркет можно заказать продукты у конкретного фермера на сайте или через приложение, заказ доставят в течение полутора-двух часов.
3
Ответственный
Бренд выбирает поставщиков, которые разделяют принципы ответственного фермерства: практикуют органическое земледелие, не используют пестициды, антибиотики и гормоны роста.

Концепция обновленной айдентики бренда основана на визуализации слогана «Всё настоящее на дом»: машина – логотип бренда – везет самые свежие продукты своему потребителю. Дорога складывается в форму сердца, что говорит о заботе бренда о покупателях и качестве продуктов, с которыми работает онлайн-агрегатор.

«Мы хотели визуализировать связь
между фермером и потребителем.
Ту связь, которой компания является»

Валентина Кузьмич
руководитель по развитию бренда
«Ешь Деревенское»

Один из самых узнаваемых атрибутов бренда — коробка, в которой покупателю доставляют заказ. Это самый емкий носитель фирменного стиля, который мы наполнили характерным голосом бренда — неформальным языком с легкой долей юмора, в котором при этом читается забота
о покупателях и о природе.

Кроме заказа в коробке покупателя всегда ждет индивидуальный сюрприз от компании или фермера: открытка, адресное письмо или небольшой презент.

Ешь деревенское
2934
Продукта
328
производителей

В ассортимент также входит собственная марка продуктов, что позволяет сократить скорость доставки до потребителя и увеличить число заказов.

Некоторые продукты для доставки производятся на заказ, а это требует большего количества времени. Продукция собственной марки изготавливается на более длительный срок хранения, поэтому их запас
в дарксторах позволяет доставлять заказы значительно быстрее.

Функциональный дизайн упаковки позволяет познакомить потребителя
и производителя с помощью QR-кода. Код пересылает на страницу, где можно посмотреть видео с фермером, у которого был куплен продукт. Дополнительно можно рассмотреть фотографии с фермы: изучить, в каких условях содержат животных и как выращивают овощи.

В первую очередь, фирменный стиль живет в цифровом пространстве.
Сайт и приложение «Ешь Деревенское» — это маркетплейс продуктов,
где конверсию генерирует аппетитная фотография. Совместно с контент-командой был разработан тёплый фотостиль и были определены требования
к фотоматериалам: композиция в кадре, освещение, реквизит, цветовая гамма фотографий.

Около 3000 наименований продуктов были пересняты под новую концепцию стиля, без ГМО и фотостоков.

В первую очередь, фирменный стиль живет
в цифровом пространстве.

Сайт и приложение «Ешь Деревенское» —
маркетплейс продуктов, где конверсию
генерирует аппетитная фотография. Совместно
с контент-командой был разработан тёплый
фотостиль и были определены требования
к фотоматериалам: композиция в кадре,
освещение, реквизит, цветовая гамма фотографий.

Около 3000 наименований продуктов
были пересняты под новую концепцию стиля,
без ГМО и фотостоков.

Мобильное приложение
Мобильное приложение
Мобильное приложение

В рамках фотостиля бренда были разработаны правила портретного изображения, поскольку компания часто использует такой фотоконтент, знакомя покупателей со своими поставщиками.

Чтобы усилить коммуникацию и придать бренду яркость и дерзость, появился самостоятельный персонаж — Петух. Это одушевленный элемент бренд-коммуникации, который позволяет добавить основному вербальному тону бренда немного юмора и озорства.

«Маскот коммуницирует с клиентами напрямую.
С точки зрения Tone of Voice персонажу дозволено чуть больше: он с юмором и имеет право на дерзость. Идея выбора маскота пришла из названия «Ешь деревенское», поскольку петух — узнаваемый герой любой деревни. Раньше он первым сообщал
о начале нового дня, а теперь доносит важные вести покупателям»

Анна Трофимова
Анна Трофимова
Арт-директор A.STUDIO

У компании впереди амбициозные планы, реализация которых приведет
к расширению команды и росту внимания со стороны рынка.
Чтобы разработанный фирменный стиль команда могла было легко воспроизвести самостоятельно, все идеи были упакованы в брендбук.

Документ включает в себя следующие разделы: бренд-платформа, базовые элементы стиля, правила верстки рекламных макетов, гайд по дизайну упаковки СТМ, фирменный стиль в цифровой среде, редакционная политика и гайд по тональности коммуникации с аудиторией.

У компании впереди амбициозные планы,
реализация которых приведет к расширению
команды и росту внимания со стороны рынка.
Чтобы разработанный фирменный стиль
команда могла было легко воспроизвести
самостоятельно, все идеи были упакованы
в брендбук.

Документ включает в себя следующие разделы:
бренд-платформа, базовые элементы стиля,
правила верстки рекламных макетов, гайд
по дизайну упаковки СТМ, фирменный
в цифровой среде, редакционная политика
и гайд по тональности коммуникации
с аудиторией.

результат
работ

Новая концепция «Все настоящее» значительно расширяет ассортимент компании: теперь в продаже не только деревенские продукты, но и большой выбор натуральных продуктов в целом. Среди них — экзотические фрукты, косметические средства и многое другое.

Новый образ не только помог бренду отстроиться от конкурентов, но и нашел отклик у потребителей.

«А мне понравилась коробочка,
в которой привезли заказ, очень мило и человечно. Спрятала в ней дорогие сердцу вещи, как там и написано»

покупатель «Ешь Деревенское»

Шикарный цвет! Ребята, вы становитесь модными, это классно! теперь вы точно заметны в толпе бесконечных служб доставки, вашу коробку не хочется выбрасывать. просто вау-эффект!
Что там у вас еще интересного приготовлено?

покупатель «Ешь Деревенское»
В
Новом
Облике
Бренд Приобрел
Дополнительный
Канал
Продаж
— Это
Офлайн-розница

Итогом работы стала узнаваемая для покупателей и функциональная
для компании система идентификации бренда, в которой удалось сохранить прежние ценности компании и добавить новые особенности, расширяющие возможности бренда для уверенного роста и развития.

Дополнительный акцент делается на заботе бренда о потребителях и поставщиках, потому что бренд гарантирует — «Всё настоящее»