Evelita. Редизайн сети ювелирных магазинов — A.STUDIO
Evelita. Редизайн сети ювелирных магазинов — A.STUDIO
Evelita. Редизайн сети ювелирных магазинов — A.STUDIO
Evelita. Редизайн сети ювелирных магазинов — A.STUDIO
Evelita. Редизайн сети ювелирных магазинов — A.STUDIO
Evelita. Редизайн сети ювелирных магазинов — A.STUDIO
Evelita. Редизайн сети ювелирных магазинов — A.STUDIO
Evelita. Редизайн сети ювелирных магазинов — A.STUDIO

Evelita — Редизайн сети ювелирных магазинов


Задачей бренда Evelita было расширить географию присутствия и выйти из среднего ценового сегмента в высокий. Однако предыдущий фирменный стиль не соответствовал заявленным планам. Поэтому требовалось переосмыслить подход к визуальной айдентике

В связи с ростом компании и новыми перед ней задачами, появилась необходимость обновить фирменный стиль, который бы вывел бренд в высокий ценовой сегмент, отстроил от конкурентов и позволил компании выйти из регионального рынка в федеральный. В предыдущей айдентике, кроме логотипа «Эвелита», постоянных визуальных элементов не было, рекламные материалы создавались по разным принципам. Стиль не сочетался с образом магазина, где продавались дорогие и качественные ювелирные изделия.

Прежде чем приступить к разработке фирменного стиля, агентство A.STUDIO детально изучило особенности покупки ювелирных изделий в Казахстане. Их в основном приобретают женщины, чтобы побаловать себя, или мужчины в подарок девушке. Это дорогое удовольствие, поэтому совершаются такие покупки не часто, обдуманно, но основываясь на эмоциях. Ментальность казахского потребителя имеет определенную особенность — приобретение ювелирных изделий чаще всего связано с демонстрацией своего статуса, принадлежностью к определенной социальной группе, удовольствием от покупки или с потребностью в эстетике.

Приоритетным сегментом выбрана аудитория женщин 29-39 лет, финансово независимых, с высокими вкусовыми пристрастиями. При разработке фирменного стиля агентство отталкивалось от мировых трендов в дизайне ювелирных брендов и от особенностей конкурентного поля. Нужно было найти концепцию, не использованную конкурентами, но в то же время отвечающую запросам потребителя.

В результате исследования, агентство решило построить айдентику и характер бренда таким образом, чтобы потребитель ассоциировал магазины Evelita с местом, где продаются эксклюзивные изделия, где можно подчеркнуть свой статус и побаловать себя. Фирменный стиль играет на желании потребителя обладать продукцией с момента знакомства с брендом, и на предвкушении самой покупки, словно долгожданного праздника.

Логотип Evelita представляет собой написание, исполненное в виде авторской шрифтовой композиции. Основными цветами являются монохромные розовый и шоколадный. Стилевым элементом, который объединяет коммуникации бренда, стал фирменный штамп, стилизованный под букву «е»; его можно использовать на любых рекламных носителях — от печатных материалов, до аватарки в мобильном приложении. Чтобы все визуальные элементы органично встраивались в рекламные материалы, разработаны единые стандарты верстки.

С полученным набором визуальных элементов, бренд может выходить на новые рынки без ошибок в оформлении торговых точек и в верстке рекламных материалов. Таким образом, бренд стал восприниматься однозначно. С новым фирменным стилем, сеть магазинов Evelita выглядит современно, отличается в конкурентном окружении и соответствует своим стратегическим задачам.