Дизайн упаковки мороженого «Фабрика Мороженого», долька фруктов в новой упаковке — A.STUDIO
Дизайн упаковки мороженого «Фабрика Мороженого», долька фруктов в новой упаковке — A.STUDIO

«Фабрика Мороженого» — долька фруктов в новой упаковке


ООО «Фабрика Мороженого» производит продукцию по собственным оригинальным рецептам, использование чистого сырья сделало компанию достаточно известным игроком на рынке Дальнего Востока

Агентство А.STUDIO разработало иллюстрированный дизайн упаковки новой серии мороженого. Это двухслойное эскимо, у которого внутри мороженое, а снаружи жевательный лед с ароматом арбуза или дыни.

Предыдущая серия мороженого впервые вышла летом 2013 года, но за время производства был выявлен ряд проблем: отсутствие изображения продукта, неясность преимуществ товара. В результате, мороженое не запоминается в глазах аудитории. Поэтому основная задача, которую должен решить новый дизайн упаковки, — донести до потребителя уникальность продукта.

В основу разработанного визуального решения легла идея двух енотов-озорников, которые всеми силами стараются добыть любимый десерт — мороженое. Яркие стилеобразующие цвета максимально выделяют продукцию в морозильной камере.

По результатам маркетингового исследования, проведенного на основании нового дизайна среди потребителей мороженого детского возраста (10-13 лет), ТМ «Фрутодыня» и «Фрутобуз» занимают 3 и 4 позицию среди других конкурентов (22,95 и 19,67% соответственно). Опрошенные также оценили дизайн упаковок, 95% он нравится и отвечает потребностям, и вызывает желание попробовать новинку.