«Фудсиб» новый формат торговли в Сибири — A.STUDIO
«Фудсиб» новый формат торговли в Сибири — A.STUDIO
«Фудсиб» новый формат торговли в Сибири — A.STUDIO
«Фудсиб» новый формат торговли в Сибири — A.STUDIO
«Фудсиб» новый формат торговли в Сибири — A.STUDIO

«Фудсиб» новый формат торговли в Сибири


«Фудсиб» — крупнейший в СФО оптово-розничный центр, расположенный на участке 80 000 квадратных метров. В 2017 году подобная торговая площадка стала первой за Уралом.

Агентство A.STUDIO создало бренд новосибирского ОРЦ «Фудсиб». В рамках проекта были разработаны название, айдентика и креативная концепция продвижения.


Особенности бренда

В ассортимент ОРЦ входит полный список продовольственных товаров: мясо, рыба, овощи, фрукты. Продукты ввозятся из городов Сибири и стран СНГ. Целевая аудитория — оптовые, мелкооптовые и розничные предприятия, а также сегмент B2C.

Масштаб — главная особенность «Фудсиба»: на его территории размещены охлаждаемые склады, гостиничный комплекс, рестораны, кросс-доки на 200 грузовых автомобилей. Площадь здания на 15 000 квадратных метров дает возможность организовать 400 торговых мест.

В отличие от традиционных рынков Новосибирска, «Фудсиб» имеет:
1. отапливаемое помещение, что позволяет вести торговлю в зимнее время
2. условия хранения, соответствующие европейским нормам
3. расположение в 500 метрах от железнодорожного узла, что сокращает время доставки


Разработка

Новосибирск — крупнейший деловой и логистический центр Западной Сибири. Томск, Кемерово, Новокузнецк и другие города закупают здесь 70% фруктов и 40% сельхозпереработки. Это постоянные рейсы грузовых автомобилей и поездов в обе стороны.

Поэтому основой для разработки фирменного стиля стала идея непрерывного движения. Цветные линии и их пересечения символизируют дороги и логистический узел, которым является бренд. Основным цветом стал зеленый, так как он ассоциируется с натуральными свежими продуктами и летним временем года, а в «Фудсиб» лето идет круглый год.

Локация — важный атрибут, который был использован при разработке названия. Простой коммуникационный язык, который прослеживается в нейме и в рекламных материалах был направлен на сегмент B2C.

«Фудсиб» уже вышел на рынок и предполагается, что он будет основным источником для закупок оптовых, мелкооптовых и розничных предприятий на всей территории СФО.