Упаковка с «пикантным» настроением — A.STUDIO
Упаковка с «пикантным» настроением — A.STUDIO
Упаковка с «пикантным» настроением — A.STUDIO
Упаковка с «пикантным» настроением — A.STUDIO
Упаковка с «пикантным» настроением — A.STUDIO

«Ключель» — Упаковка с «пикантным» настроением


Благодаря новой упаковке, торговая марка «Ключель» попала в перспективную нишу — элитные лимонады для взрослой аудитории

Дизайн упаковки лимонадов «Ключель» — прекрасный пример, который демонстрирует, как творческая работа помогает решить непростую маркетинговую задачу. Компания решила занять необычную нишу для лимонадов: молодежная аудитория от 18 лет в среднем ценовом сегменте. Сложность задачи заключалась в том, что лимонады — это преимущественно детский напиток. Новая упаковка должна была развеять это представление.

Лимонады «Ключель» — это пряные напитки с необычными вкусами, сделанные по типу модных европейских Handmade лимонадов. Продукт можно сравнить с чашкой элитного кофе или дорогим алкогольным коктейлем — основным мотивом потребления является не утоление жажды, а наслаждение тонким интересным вкусом.

При работе над дизайном упаковки, рабочая группа агентства выбрала направление популярного городского барного стиля, олицетворяющего собой целое комьюнити — сообщество коммуникабельных молодых людей, приобщенных к современным трендам, которые высоко ценят общительность и эстетическую сторону потребления. Этот стиль можно описать как поп-арт, в сочетании с барной культурой и эстетикой летнего пляжного отдыха. Для подобных людей важен мотив позитивного раскрепощенного общения, когда ситуация потребления от простого распития лимонада переходит к удовлетворению эстетических и социальных потребностей.

В основе дизайна этикетки лежит стильное начертание названия «Ключель». В подобном леттеринге есть что-то от уличного искусства граффити и стильного барного меню.

Благодаря удачному сочетанию формы бутылки и дизайна этикетки, линейка лимонадов приобрела дополнительную изюминку, основанную на западном лайфстайле, когда красивая бутылка с необычным напитком в руках становится символом современной культуры общения.