Дизайн упаковки кексов «Мафф и Ози» — дизайн, создавший лидера в бренд-портфеле — A.STUDIO
Дизайн упаковки кексов «Мафф и Ози» — дизайн, создавший лидера в бренд-портфеле — A.STUDIO
Дизайн упаковки кексов «Мафф и Ози» — дизайн, создавший лидера в бренд-портфеле — A.STUDIO
Дизайн упаковки кексов «Мафф и Ози» — дизайн, создавший лидера в бренд-портфеле — A.STUDIO
Дизайн упаковки кексов «Мафф и Ози» — дизайн, создавший лидера в бренд-портфеле — A.STUDIO
Дизайн упаковки кексов «Мафф и Ози» — дизайн, создавший лидера в бренд-портфеле — A.STUDIO

«Мафф и Ози» — дизайн, создавший лидера в бренд-портфеле


С помощью нового дизайна упаковки производитель добился расширения географии присутствия и среднемесячного роста в 91%

Брендинговое агентство A.STUDIO совместно с «Томским кондитером» выпустили бренд маффинов «Мафф и Ози».

Перед разработкой дизайна агентство разделило потребителей на две целевые группы:

  1. Сладкоежки. Часто берут сладости на работу для перекуса, покупают в ближайшем магазине во время обеда или по дороге домой. Их чаепитие почти всегда сопровождается какими-либо лакомствами: конфетами, шоколадом, печеньем, пирожным.
  2. Женщины с детьми школьного возраста. Любят баловать домочадцев различными сладостями, поэтому по дороге домой с работы заходят и покупают что-нибудь к чаю. Утром, когда дети собираются в школу, мама дает сладости с собой для перекуса и поддержания сил. Готовить различные десерты не всегда есть время, так как все силы уходят на работу.

Обе группы покупателей объединяет один драйвер покупки — вкус. Поэтому «Мафф и Ози» предлагает больше начинки, чем конкуренты. Учитывая эти факторы, агентство сделало основной акцент именно на фотографии продукта в разрезе. В свою очередь, демонстрацию подкрепляет бренд-слоган «Начиненные по полной». Внутри коробки каждый маффин упакован отдельно, для потребления вне дома.