«Вамин» — ребрендинг сыров с татарским колоритом — A.STUDIO
«Вамин» — ребрендинг сыров с татарским колоритом — A.STUDIO
«Вамин» — ребрендинг сыров с татарским колоритом — A.STUDIO
«Вамин» — ребрендинг сыров с татарским колоритом — A.STUDIO
«Вамин» — ребрендинг сыров с татарским колоритом — A.STUDIO
«Вамин» — ребрендинг сыров с татарским колоритом — A.STUDIO
«Вамин» — ребрендинг сыров с татарским колоритом — A.STUDIO
«Вамин» — ребрендинг сыров с татарским колоритом — A.STUDIO
«Вамин» — ребрендинг сыров с татарским колоритом — A.STUDIO
«Вамин» — ребрендинг сыров с татарским колоритом — A.STUDIO
«Вамин» — ребрендинг сыров с татарским колоритом — A.STUDIO
«Вамин» — ребрендинг сыров с татарским колоритом — A.STUDIO
«Вамин» — ребрендинг сыров с татарским колоритом — A.STUDIO

Вамин Ребрендинг сыров с татарским колоритом


Результативное брендинговое агентство A.STUDIO провело ребрендинг сыров из Татарстана «Вамин».


Прежний вид продукции ограничивал производителя в развитии бренда. У дизайна отсутствовала серийность и системность: фасованные сыры и головы кардинально отличались, что снижало узнаваемость бренда. В амбициях стоял выпуск линейки премиум-сыров, однако неясно было, как продукция будет выглядеть в инаком — третьем по счету стилю.

Задачей A.STUDIO стало обновление внешности бренда с перспективой развития стиля на весовой и фасованный ассортимент, а также следовало предусмотреть дизайн под премиум-линейку. Вдобавок, упаковка будет единственным инструментом продвижения бренда, без рекламных вложений, поэтому дизайн должен выгодно отстраивать продукцию на полках.

Обновленный стиль подчеркивает родину бренда — республику Татарстан. Узнаваемый элемент упаковки, по которому потребитель идентифицирует бренд, стало прозрачное окно в форме тюльпана — одного из символа Татарстана, используемого в архитектуре и народных орнаментах.

Несмотря на то, что ради навигации по вкусам цвет упаковки полностью меняется, бренд остается узнаваемым за счет акцентного логотипа и узнаваемой формы окна в центре композиции. Стиль без потери узнаваемости легко переносится на премиум-линейку.