«Вентион», айдентика вентиляционного завода — A.STUDIO
«Вентион», айдентика вентиляционного завода — A.STUDIO
«Вентион», айдентика вентиляционного завода — A.STUDIO
«Вентион», айдентика вентиляционного завода — A.STUDIO
«Вентион», айдентика вентиляционного завода — A.STUDIO
«Вентион», айдентика вентиляционного завода — A.STUDIO

«Вентион» — новый подход к айдентике завода


Брендинговое агентство A.STUDIO разработало фирменный стиль для компании «Вентион». Основой для разработки послужил бренд-аудит, в ходе которого были выявлены существенные недостатки относительно визуального восприятия компании. Постоянных элементов кроме логотипа у завода не было, из-за чего отсутствовало единое оформление маркетинговых материалов, это в свою очередь размывало образ компании в глазах партнеров и клиентов. Логотип выглядел архаично, не презентабельно и не уникально для отрасли.

«Вентион» — завод с 15-летним опытом работы. Продукция компании производится на современном высокотехнологичном оборудовании, отвечающем необходимым техническим требованиям. Поэтому при разработке фирменного стиля, агентство преследовало цель передать эти преимущества и создать уникальную для отрасли айдентику.

Разработанный логотип состоит из начертания названия и фирменной эмблемы, которая заключает в себе буквы «В» и «З», что символизирует дескриптор — «Вентиляционный завод». Желтый и черный цвета подобраны с целью отстроиться от конкурентного окружения, где в основном приняты холодные оттенки. Одно из узнаваемых визуальных решений — диагональное деление внутри рекламных материалов. В зависимости от носителя, предполагается использование фотоматериала либо с имиджевыми изображениями, либо с фотографиями продукции. Дополнительный стилеобразующий элемент в виде рамки объединяет композицию воедино.

Фирменный стиль создает ощущение строгого, технологичного и крупного производства. Эти свойства достигаются за счет устойчивых форм в шрифтовой гарнитуре, в фирменном знаке, а также за счет уникальной для отрасли цветовой гаммы.