Услуги |

Дизайн рекламных материалов


Качество дизайна рекламных материалов определяет успех коммуникации бренда с потребителем.

Иногда беглого взгляда на рекламную листовку, на каталог продукции или фирменный календарь бывает вполне достаточно, чтобы составить впечатление о бренде или о компании. Потребители, партнеры, инвесторы, клиенты, сталкиваясь с теми или иными маркетинговыми материалами, получают первичную, визуальную информацию о бренде. Плохой дизайн сразу отталкивает, и на этом контакт потребителя с брендом скорее всего закончится — никто не даст второго шанса произвести первое впечатление. Отличный дизайн, напротив, способен произвести вау-эффект и надолго привязать целевую аудиторию к бренду.

Рекламные материалы — это, прежде всего, инструмент коммуникации бренда с потребителем. От того, насколько удачно осуществится эта коммуникация, зависит характер дальнейших отношений с брендом и компанией. Причем важно учитывать не только первичные ассоциации, такие как красиво/некрасиво, но и целевые ассоциации, которые играют стратегическую роль. В этом плане рекламные материалы выполняют как информирующую функцию, так и работают на общую концепцию и стратегию бренда, формируют его имидж. В конечном итоге, рекламные материалы с отличным дизайном врезаются в память, укрепляют позиции бренда на рынке и ведут к росту продаж.