Услуги |

Коммуникационная стратегия бренда


Коммуникационная стратегия детально описывает механику взаимодействия бренда с потребителем.

Решение различных рыночных задач предполагает стратегический и системный подход, масштабное видение и четкое планирование всех действий. Вывод ТМ на рынок, охват новых сегментов рынка, ребрендинг или другие стратегические решения задают свою специфику взаимодействия бренда с потребителем. За правильную постановку задачи и ее решение отвечает коммуникационная стратегия, которая представляет собой систему долгосрочной коммуникации бренда с потребителем.

Коммуникационная стратегия отвечает за продвижение бренда на рынок и за то, как бренд будет взаимодействовать с потребителем. Существует множество способов донести до целевой аудитории образ бренда. Отстройка от конкурентов, уникальное позиционирование, мерчендайзинг, стиль общения персонала с клиентами и многое другое — все это является частью коммуникационной стратегии. Любые действия компании на рынке, будь то рекламная кампания или создание корпоративного сайта, представляют собой коммуникацию с целевой аудиторией. Задача коммуникационной стратегии — объединить эти действия в единую систему и сформировать оптимальный способ, который донесет ценности бренда до целевой аудитории. Все элементы должны дополнять друг друга и сводиться к одному: максимально эффективно окупить инвестиции на продвижение.

Масштаб и сложность коммуникационной стратегии зависят от целей и задач, которые стоят перед компанией и брендом — для одних необходима масштабная рекламная кампания, а другим достаточно отстройки от конкурентов. Это зависит от различных факторов, таких как положение на рынке, имеющиеся ресурсы, сложившийся имидж, задачи и т.д.