Услуги |

Маркетинговые исследования


Маркетинговые исследования помогают определить вероятные направления развития бизнес-деятельности.

Маркетинговые исследования (англ. marketing research) позволяют организации создать фундамент для принятия важных управленческих решений, базирующихся на рыночных особенностях и возможностях компании. Основой данного процесса являются различные виды количественных и качественных исследований, которые позволяют получить практические данные, необходимые для разработки и продвижения бренда.

Для эффективного изучения компании и рынка, специалисты агентства A.STUDIO используют стратегический анализ. Проведением данного вида исследований можно определить возможности компании и особенности рыночной среды. На основе полученных данных формируется система консалтинга по эффективной стратегии поведения на рынке.

Стратегический анализ позволяет определить возможности роста компании, занятие того или иного сегмента рынка, принять важные управленческие решения и разработать успешный продукт, полезный для потребителей.