Услуги |

Нейминг и копирайтинг


Успех рекламного сообщения во многом зависит от правильно написанного текста.

Копирайтинг присутствует на всех этапах взаимодействия бренда с аудиторией, начиная с названия торговой марки, заканчивая финальным слоганом в рекламном ролике. Копирайтинг - инструмент построения вербальной коммуникации бренда с потребителем; во многом успех рекламного сообщения зависит от правильно разработанного текста - текст мотивирует потребителя к действиям, формирует позицию бренда, убеждает в принятии решения о покупке.

Рекламный текст недостаточно написать красиво, следует так же учитывать множество особенностей: для какой целевой аудитории предназначено сообщение, какими каналами коммуникации оно будет передано, какие маркетинговые цели и задачи должен решить текст. Копирайтинг позволяет найти общий язык бренда с потребителем, побудить его к определенным действиям, вызвать необходимые эмоции, передать нужное настроение.