Услуги |

Позиционирование бренда


Позиционирование — основа для отстройки бренда на рынке.

Позиционирование - это конкретный уникальный образ, который компания формирует в сознании потребителей. Именно позиционирование определяет вектор развития бренда на годы вперед - на данном этапе определяются: идеология, ценности, целевой образ, рациональные и эмоциональные преимущества. На основе перечисленных свойств разрабатывается название, система визуальной идентификации, упаковка.

Разработка позиционирования - это результат аналитического этапа, в ходе которого учитываются данные относительно рыночных условий и внутренних бизнес-процессов компании. Позиционирование является основой для отстройки бренда на рынке. Игнорирование этого этапа в большинстве случаев приводит к созданию шаблонной торговой марки, которая в полной мере не обладает перечисленными свойствами, как следствие, такая марка на рынке остается не востребованной.

Позиционирование ориентирует компанию на целевой сегмент и помогает соответствовать ожиданиям потребителя. Грамотно разработанное позиционирование отражает ключевую идею и ценности бренда в соответствии с информацией, полученной в ходе исследований. Важнейшим этапом исследования является аудит бренда, который дает объективную оценку положения компании на рынке, и отношения целевой аудитории к бренду.