Дизайн упаковки для пива «Барк». Перезапуск линейки пива — A.STUDIO
Дизайн упаковки для пива «Барк». Перезапуск линейки пива — A.STUDIO
Дизайн упаковки для пива «Барк». Перезапуск линейки пива — A.STUDIO
Дизайн упаковки для пива «Барк». Перезапуск линейки пива — A.STUDIO
Дизайн упаковки для пива «Барк». Перезапуск линейки пива — A.STUDIO
Дизайн упаковки для пива «Барк». Перезапуск линейки пива — A.STUDIO

«Барк» — Перезапуск линейки пива


Брендинговое агентство A.STUDIO провело редизайн упаковки торговой марки пива «Барк». В основу обновленной упаковки легла современная векторная графика и стилизованная иллюстрация.

Первоначальный вариант этикетки имел все черты провинциального дизайна: морально устаревшее оформление, тусклая и невыразительная цветовая гамма, отсутствие единообразия композиции внутри линейки. Новый дизайн кардинально изменил эту ситуацию: упаковка стала более современной и привлекательной.

Все иллюстрации на этикетке были выполнены векторной графикой. Яркие и самобытные изображения создают единообразие композиции внутри линейки, подчеркивают особенности каждого вкуса пива, раскрывая их с помощью сюжетного ряда и контрастных цветов.

В результате, линейка пива компании «Барк» приобрела достойный внешний вид, который привлекает внимание на полке и побуждает совершить покупку. Обновленная упаковка стала востребована в новых торговых сетях, в которых данная продукция ранее не была представлена. По результатам редизайна в сравнении с аналогичным периодом, прирост продаж за первые два месяца 2017 года составил 25%.