Фирменный стиль корпоративного бренда «Белозерский агрокомплекс» Продукты зеленого края — A.STUDIO
Фирменный стиль корпоративного бренда «Белозерский агрокомплекс» Продукты зеленого края — A.STUDIO
Фирменный стиль корпоративного бренда «Белозерский агрокомплекс» Продукты зеленого края — A.STUDIO
Фирменный стиль корпоративного бренда «Белозерский агрокомплекс» Продукты зеленого края — A.STUDIO
Фирменный стиль корпоративного бренда «Белозерский агрокомплекс» Продукты зеленого края — A.STUDIO
Фирменный стиль корпоративного бренда «Белозерский агрокомплекс» Продукты зеленого края — A.STUDIO
Фирменный стиль корпоративного бренда «Белозерский агрокомплекс» Продукты зеленого края — A.STUDIO
Фирменный стиль корпоративного бренда «Белозерский агрокомплекс» Продукты зеленого края — A.STUDIO
Фирменный стиль корпоративного бренда «Белозерский агрокомплекс» Продукты зеленого края — A.STUDIO

«Белозерский агрокомплекс» Продукты зеленого края


Простые и лаконичные инструменты стали основой визуального образа, направленного сразу на несколько аудиторий — от бизнес-партнеров и СМИ до сотрудников.

Агентство A.STUDIO разработало визуальный образ для корпоративного бренда «Белозерский агрокомплекс».

Агрокомплекс относительно молодой и только сейчас налаживает производство различных продуктов: свежие фрукты, овощи, мясо, молоко и даже мороженое. Для плодотворной работы компании необходимо сотрудничать с подрядчиками, а также вести постоянный набор специалистов в свою команду. Агрокомплексу с такими уверенными планами на развитие был необходим соответствующий фирменный стиль.

«Белозерский» находится в Томской области неподалеку от деревни Лоскутово. Это экологически чистый район с нетронутой природой. Продукты этого края сохраняют природную чистоту, вкус и в таком виде доставляются на полки городских магазинов. Идея экологичности, заботы и сохранения природного качества стали миссией бренда и основой для свежего образа.

За счет ярких природных цветов и системы слоганов фирменный стиль подчеркивает натуральное и экологически чистое происхождение продукции. Бренд подтверждает свою миссию и философию на каждом носителе. Минимум цветов, «чистый» фотостиль и эмоциональные сообщения в комплексе передают образ социально ответственной компании, с которой интересно сотрудничать как отдельным специалистам, так и бизнес-партнерам.