Создание бренда магазина в формате grocerant — «Бочкари»
Создание бренда магазина в формате grocerant — «Бочкари»
Создание бренда магазина в формате grocerant — «Бочкари»
Создание бренда магазина в формате grocerant — «Бочкари»
Создание бренда магазина в формате grocerant — «Бочкари»
Создание бренда магазина в формате grocerant — «Бочкари»
Создание бренда магазина в формате grocerant — «Бочкари»
Создание бренда магазина в формате grocerant — «Бочкари»
Создание бренда магазина в формате grocerant — «Бочкари»


A.STUDIO разработало бренд фирменных магазинов «Бочкари», одного из крупнейших производителей напитков в Сибири. За проект команда агентства определила формат сети, который получил развитие в архитектуре магазинов и ассортименте, также был разработан фирменный стиль от интерьера торгового зала до рекламных материалов.


Смена формата, уход от лояльной аудитории

Сеть планировала выйти на рынок в формате магазина разливных напитков. Посещаемость обеспечивалась бы за счет известности «Бочкарей» среди мужской аудитории старше 35 лет. Но такие магазины ничем бы не отличались от других. Неуникальность формата, высокая конкуренция и консервативная аудитория не обеспечат бренду долгое присутствие на рынке-ритейл.


Привлечь молодежь без крафта

«Бочкари» смещают фокус на молодежную аудиторию, не используя концепцию крафта, так как направление себя исчерпало. Также при определении формата и ассортимента следовало учесть снижающееся потребление алкоголя среди молодежи (данные предоставили ВЦИОМ, Росстат и «Союз российских пивоваров»). Чтобы привлечь перспективного покупателя, не уходя в крафт, «Бочкари» совместно с A.STUDIO подбирают иной для Сибири формат торговли — grocerant, сочетание продуктового магазина и кафе в одном зале. Особенность формата заключена в сервисе: мягкие посадочные места, где можно отдохнуть и зарядить телефон, готовая еда в виде перекуса или полноценного обеда, а также бесплатный wi-fi.


Всё для удачного дня

Ассортимент магазинов в течение дня подстраивается под потребности аудитории. По дороге на работу покупатель может взять кофе и свежий круассан, в обед отдохнуть и купить готовое блюдо, после работы купить фирменный алкоголь от «Бочкарей».

Гибкость ассортимента под утро, день и вечер отражает позиционирование сети ключевое сообщение — «Всё для удачного дня».