«ЧУЙСКИЙ» — разработка дизайна упаковки сыра — A.STUDIO
«ЧУЙСКИЙ» — разработка дизайна упаковки сыра — A.STUDIO
«ЧУЙСКИЙ» — разработка дизайна упаковки сыра — A.STUDIO
«ЧУЙСКИЙ» — разработка дизайна упаковки сыра — A.STUDIO
«ЧУЙСКИЙ» — разработка дизайна упаковки сыра — A.STUDIO
«ЧУЙСКИЙ» — разработка дизайна упаковки сыра — A.STUDIO
«ЧУЙСКИЙ» — разработка дизайна упаковки сыра — A.STUDIO
«ЧУЙСКИЙ» — разработка дизайна упаковки сыра — A.STUDIO
«ЧУЙСКИЙ» — разработка дизайна упаковки сыра — A.STUDIO
«ЧУЙСКИЙ» — разработка дизайна упаковки сыра — A.STUDIO
«ЧУЙСКИЙ» — разработка дизайна упаковки сыра — A.STUDIO
«ЧУЙСКИЙ» — разработка дизайна упаковки сыра — A.STUDIO

«ЧУЙСКИЙ» — дизайн упаковки, который всегда к месту


Барнаульский молочный комбинат — одно из крупнейших предприятий Алтайского края по производству и переработке молочных продуктов.

Сотрудничество команды A.STUDIO и АО «БМК» длится более 4 лет. В рамках совместной работы были созданы маркетинговая стратегия, выявлены особенности позиционирования и коммуникации, разработан дизайн для нескольких торговых марок.

Спустя несколько лет, поэтапная реализация стратегии включила в себя редизайн ТМ «Чуйский». Бренд нуждался репозиционировании: старая версия дизайна продукции визуально устарела и перестала эффективно справляться с новыми задачами.

Торговая марка «Чуйский» ассоциативно связана с путешествиями и природой Алтая. Поэтому в основу коммуникации легла мысль: сыр «Чуйский» — отличный спутник в дороге для всей семьи.

Главным элементом иллюстративного стиля стала иконка геометки в сочетании с рисованными персонажами. Эти детали отражают перемену мест и постоянное движение к лучшему.

Новый дизайн упаковки плавленого сыра «Чуйский» — это лаконичное сохранение связи природы с повседневной жизнью. На этапе разработки мы сделали упор на ценности продукта: экологичность, качественную вкусовую навигацию и разнообразие ситуаций потребления. При этом было сохранено прежнее название и фирменный цвет.

«Какой ты сыр?» — таким неожиданным вопросом к целевой аудитории задается бренд. Решение внедрить интерактив связано с целью привлечь и удержать молодую аудиторию, более активную в онлайн-формате.

Новая упаковка, созданная в соответствии с изученными параметрами позиционирования, смогла запомниться и выделиться на полках супермаркетов. Современная айдентика помогла создать образ интересного и динамичного продукта.