Дружно — создание бренда позитивного печенья — A.STUDIO
Дружно — создание бренда позитивного печенья — A.STUDIO
Дружно — создание бренда позитивного печенья — A.STUDIO
Дружно — создание бренда позитивного печенья — A.STUDIO
Дружно — создание бренда позитивного печенья — A.STUDIO
Дружно — создание бренда позитивного печенья — A.STUDIO
Дружно — создание бренда позитивного печенья — A.STUDIO
Дружно — создание бренда позитивного печенья — A.STUDIO
Дружно — создание бренда позитивного печенья — A.STUDIO
Дружно — создание бренда позитивного печенья — A.STUDIO
Дружно — создание бренда позитивного печенья — A.STUDIO
Дружно — создание бренда позитивного печенья — A.STUDIO
Дружно — создание бренда позитивного печенья — A.STUDIO
Дружно — создание бренда позитивного печенья — A.STUDIO
Дружно — создание бренда позитивного печенья — A.STUDIO


Результаты проекта: +23% средний рост продаж по всем категориям за 4 месяца после ввода на рынок, вход в федеральные и региональные ритейл сети по СФО

Брендинговое агентство совместно с Томским кондитером разработали маркетинговую стратегию. Одним из шагов этой стратегии стало создание бренда «Дружно».

Ситуация

Необходимость проекта связана с несколькими проблемами. Например, отсутствие конкурентного преимущества перед аналогичными SKU сахарного печенья — нет аргументов зачем торговой сети брать продукцию на полки. Аудитория «Кондитера» — консерваторы с низкой покупательской способностью. Больший доход могла бы приносить молодежь, но для нее продукт выглядел непрезентабельно: прозрачные пакеты с наклейкой, вместо флоупака с узнаваемым брендингом. Вдобавок, у производителя разрозненный портфель брендов, которые не продвигаются, из-за этого потребитель не воспринимает бренды, как продукцию одного производителя.

В сумме эти факторы ставили под вопрос перспективы развития.

Решение

В брендинговом агентстве A.STUDIO переадресовали бренд на молодую аудиторию и разработали позиционирование «печенье, заряженное позитивом». Отсюда явилось название бренда «Дружно» — печенье для себя и для веселой компании друзей.

Позиции, которые прежде продавались отдельно, вошли под крыло одного бренда. Однако ассортимент поделили на линейки по аудиторным группам: ГОСТ, детская линейка, молодежная и полезные снеки.

Изменилась упаковка: вместо прозрачных пакетов с наклейкой пришли яркие флоупаки с полной запечаткой. Стало возможно использовать больше цвета, который выделяет бренд на полке. Теперь даже при разрозненной выкладке потребитель считывает продукцию как от одного производителя.

Итог

Производитель получил новый бренд и sale-story — инструмент, который помог войти в федеральные и региональные сети в Сибирском федеральном округе. Концепция позитивного настроения, дружеских отношений и веселья стала основой для коммуникации и продвижения перед категорийными менеджерами. Бренд «Дружно» расширил представленность и узнаваемость производителя.