GREEN HOLDER — создание бренда кормов для здоровых и активных животных — A.STUDIO
GREEN HOLDER — создание бренда кормов для здоровых и активных животных — A.STUDIO
GREEN HOLDER — создание бренда кормов для здоровых и активных животных — A.STUDIO
GREEN HOLDER — создание бренда кормов для здоровых и активных животных — A.STUDIO
GREEN HOLDER — создание бренда кормов для здоровых и активных животных — A.STUDIO
GREEN HOLDER — создание бренда кормов для здоровых и активных животных — A.STUDIO
GREEN HOLDER — создание бренда кормов для здоровых и активных животных — A.STUDIO
GREEN HOLDER — создание бренда кормов для здоровых и активных животных — A.STUDIO
GREEN HOLDER — создание бренда кормов для здоровых и активных животных — A.STUDIO
GREEN HOLDER — создание бренда кормов для здоровых и активных животных — A.STUDIO
GREEN HOLDER — создание бренда кормов для здоровых и активных животных — A.STUDIO
GREEN HOLDER — создание бренда кормов для здоровых и активных животных — A.STUDIO
GREEN HOLDER — создание бренда кормов для здоровых и активных животных — A.STUDIO

GREEN HOLDER — создание бренда кормов для здоровых и активных животных


Для компании Алейскзернопродукт вывод на рынок кормов премиум класса стал новой неординарной задачей — продукту премиум-класса требовалось найти свободную нишу в товарном сегменте, определиться с ассортиментом, визуальным образом и названием будущего бренда.

Основываясь на серии глубинных интервью с ветеринарами, продавцами зоомагазинов и кинологами, были выявлены ключевые характеристики, которые позволили сформировать яркий и привлекательный для целевой аудитории бренд.

Стало ясно, что люди заботятся о правильном и безопасном питании своих хвостатых питомцев, поэтому в основу бренда легла идея здорового образа жизни для животных. Общая коммуникация бренда подкреплена натуральным составом кормов, высоким содержанием мясных ингредиентов, а также сбалансированной и полнорационной рецептурой, благодаря чему их любимец будет получать все необходимые питательные вещества.

Функциональный дизайн поддерживает название бренда и призван, через вынесенные на упаковку рациональные преимущества, донести до потребителя выгоды покупки продукта. Фирменный зеленый цвет удачно выделяет бренд на полке, привлекая к себе внимание потребителя.