«Магия вкуса» редизайн торговой марки специй — A.STUDIO
«Магия вкуса» редизайн торговой марки специй — A.STUDIO
«Магия вкуса» редизайн торговой марки специй — A.STUDIO
«Магия вкуса» редизайн торговой марки специй — A.STUDIO
«Магия вкуса» редизайн торговой марки специй — A.STUDIO

«Магия вкуса» — Редизайн торговой марки специй


Брендинговое агентство A.STUDIO «приготовило» новый дизайн упаковки для ТМ специй «Магия вкуса»

Причиной редизайна послужило то, что предыдущий вариант упаковки не отражал в полной мере вкусовые характеристики продукта, дизайн был тусклым и непривлекательным.

Для данной торговой марки самое важное было — передать аппетитный и вкусный внешний вид блюда, для которого предназначены специи. Визуальная часть упаковки должна отражать смысловую игру, заложенную в названии — возможность сделать любое блюдо вкусным, словно по волшебству, просто добавив необходимую приправу.

Для решения этой задачи логотип был изменен в сторону большей визуальной выразительности. Изящный рукописный шрифт и форма плашки в виде облачка делают логотип более интересным и ярким, а изображение ложки с дымком придает ему ассоциации с домашней готовкой.

Чтобы усилить ощущение вкуса домашней пищи, дизайн упаковки основан на аппетитной крупной фуд-зоне, располагающейся в нижней части. Основные преимущества — отсутствие консервантов и натуральный состав продукта вынесены на отдельную плашку в левой-верхней части упаковки.

В итоге редизайна, упаковка приобрела значительные преимущества по сравнению с предыдущим вариантом — приятная цветовая гамма, обновленная иерархия объектов заметно освежили торговую марку, сделали ее более приятной для глаза и заметной на полке.