Ребрендинг предприятия «Новосибирская птицефабрика» Всегда свежий продукт! — A.STUDIO
Ребрендинг предприятия «Новосибирская птицефабрика» Всегда свежий продукт! — A.STUDIO
Ребрендинг предприятия «Новосибирская птицефабрика» Всегда свежий продукт! — A.STUDIO
Ребрендинг предприятия «Новосибирская птицефабрика» Всегда свежий продукт! — A.STUDIO
Ребрендинг предприятия «Новосибирская птицефабрика» Всегда свежий продукт! — A.STUDIO
Ребрендинг предприятия «Новосибирская птицефабрика» Всегда свежий продукт! — A.STUDIO
Ребрендинг предприятия «Новосибирская птицефабрика» Всегда свежий продукт! — A.STUDIO
Ребрендинг предприятия «Новосибирская птицефабрика» Всегда свежий продукт! — A.STUDIO
Ребрендинг предприятия «Новосибирская птицефабрика» Всегда свежий продукт! — A.STUDIO
Ребрендинг предприятия «Новосибирская птицефабрика» Всегда свежий продукт! — A.STUDIO
Ребрендинг предприятия «Новосибирская птицефабрика» Всегда свежий продукт! — A.STUDIO

«Новосибирская птицефабрика» Всегда свежий продукт!


«Новосибирская птицефабрика» — лидер рынка Новосибирской области по производству продукции из мяса цыпленка-бройлера

Брендинговое агентство A.STUDIO провели рестайлинг «Новосибирской птицефабрики». Основные задачи, которые должен был решить проект — объединить продуктовые линейки общим стилем, усилить позиции бренда на полке, обновить внешний вид фирменных магазинов.


Причины редизайна

Бренд «Новосибирской птицефабрики» последний раз обновлялся в 2012 году. Со временем менялись направления в развитии ассортимента, разрабатывались новые упаковки, которые не адаптировались под фирменный стиль. Поэтому к 2018 году широкий ассортимент продукции выглядел несогласованно.

Продукция не доносила преимущества бренда перед конкурентами, не было четкого коммуникационного сообщения. Тестовые и мясные полуфабрикаты не выделялись на полке, поэтому эти линейки покупатель часто игнорировал.

Фирменная сеть работала в формате прилавочного типа. Развитие рынка ритейл в Новосибирске, низкая представленность в городе, отсутствие продуманного customer journey и уютного интерьера сделали магазины птицефабрики низкопосещаемыми.

В категории охлажденной продукции покупатель легко узнаёт дизайн «Новосибирской птицефабрики» по логотипу и красному цвету упаковки. Эти элементы были отличительной чертой бренда, поэтому при редизайне их следовало сохранить, усилить и перенести на другие группы товаров.

Новый дизайн за счет крупного логотипа и фирменного цвета быстро оказывается в центре внимания и легко узнается на полке. Полученное дизайн-решение легко ложится на все виды упаковки и удачно выделяет продукцию вне зависимости от линейки.

Мы наполнили бренд коммуникациями. «Всегда свежий продукт» — основное сообщение, которое отражает близость птицефабрики к городу и возможность поставлять продукты от поля до прилавка каждый день. Данное преимущество выгодно отличает бренд от производителей из других областей. Сопутствующие слоганы на других носителях призваны «сократить дистанцию» — перевести близость бренда к потребителю из географической в эмоциональную.

В ходе редизайна агентство A.STUDIO также обновило образ фирменных магазинов птицефабрики. Для розничной сети разработаны внутренняя навигация, рекомендации по развитию стиля в торговом пространстве, принципы оформления рекламных носителей, фирменная одежда сотрудников.

Сегодня продукция «Новосибирской птицефабрики» приведена к единому визуальному образу с четким коммуникационным сообщением. Разработана простая навигация по группам товаров и по товарам внутри каждой линейки. В новом образе бренд усилил позиции на полке и теперь успешно представляет свою продукцию в сетевых магазинах. При этом удалось сохранить преемственность предыдущего дизайна, что положительно сказалось на узнаваемости бренда среди лояльных потребителей.


Справка о компании

Новосибирская птицефабрика имеет полный цикл производства мяса цыплят бройлеров: от выведения родительского стада до упаковки. При этом на всех этапах производства применяются современные мировые технологии, доработанные с учетом сибирских климатических условий. При выращивании птицы применяется собственный уникальный состав кормов, состоящий из экологически чистых продуктов, что позволяет достичь высокого уровня качества конечного продукта.