Santobu — Японская кухня, доступная каждому
Агентство A.STUDIO совместно с группой компаний «Холидей» разработало линейку товаров японской кухни под СТМ Santobu
При разработке новой торговой марки важно было не просто передать ассоциации с Японией, но и отразить характерные черты этой страны, показать ее эстетику, философию и культуру. Это касалось как нейма, так и упаковки. Дизайн должен был быть универсальным, так как в линейку бренда входят разные товарные категории: соевый соус, имбирь, васаби, рисовый уксус, соусы для маринадов, нори, фунчоза.
Брендинговое агентство A.STUDIO разработало название и фирменный стиль упаковки, который учитывает все перечисленные требования. Полученный нейм Santobu разработан с учетом фонетики японского языка, благодаря чему потребителю передается образ страны восходящего солнца. Santobu — слово-неологизм, которое состоит из двух частей: san — уважительная форма обращения к человеку в Японии; tobu — распространенная японская фамилия.
В логотипе используются узнаваемые символы Японии — стилизованная пагода на фоне большого яркого солнца и написание нейма в виде японской каллиграфии. Дизайн упаковки основан на использовании фотоматериала, иллюстрирующего продукт или ситуацию его потребления. Иероглифы — дополнительный декоративный элемент, призванный поддерживать восточную тематику.
В результате проделанной работы, получилась СТМ, которая выражает собой красоту и многообразие японской кухни, а также передает настроение страны восходящего солнца. Название торговой марки, логотип и дизайн упаковки органично сочетаются между собой и позволяют мгновенно идентифицировать любой продукт из линейки.