«Секрет хозяйки», делимся рецептом дизайна — A.STUDIO
«Секрет хозяйки», делимся рецептом дизайна — A.STUDIO
«Секрет хозяйки», делимся рецептом дизайна — A.STUDIO

«Секрет хозяйки» — рецепт дизайна СТМ


Холдинг «КДВ Групп» осваивает новый сегмент бизнеса — магазины формата «у дома» под брендом «Ярче!». Торговая сеть насчитывает более 180 магазинов на территории СФО

Бренд «Ярче!» выпускает на прилавки магазинов линейку круп под собственной торговой маркой «Секрет хозяйки». Ключевые ценности данной марки: быстрота приготовления, минимальные усилия для получения вкусных блюд, качественный продукт по доступной цене. А главный потребительский инсайт: «Приложив минимум усилий, получаем вкусное блюдо на завтрак, обед и ужин».

Специально для торговой марки агентством A.STUDIO создан универсальный логотип. Изображение сковородки и кастрюли выполнено единой линией, что отражает простоту и разносторонность. Логотип прямо отражает ценовой сегмент продукции. Также был разработан дизайн упаковки, который выполнен в смелом стиле, состаренный фон с дополнительным фирменным блоком продуктовой линейки «Секрет №…», номер меняется на каждой пачке. Главной идеей в дизайне является ложка с крупой, а прозрачное окно акцентирует внимание на самой продукции. Благодаря лаконичному дизайну, происходит быстрое «считывание» информации с упаковки, о том, что представляет из себя продукт.