Услуги |

Дизайн упаковки


Дизайн упаковки — один из самых мощных инструментов влияния на аудиторию.

Грамотно разработанный дизайн упаковки помогает потребителю быстрее найти на полке необходимый товар. Необходимость (потребительский инсайт) передается в дизайне через эмоции или через ключевые выгоды от покупки. Кроме удовлетворения потребительских инсайтов, дизайн упаковки помогает сформировать отношение аудитории к бренду, которое по умолчанию должно быть положительным.

Зачастую торговые марки рассматривают дизайн упаковки как инструмент, направленный на конечного покупателя, но следует отметить, что ритейлеры тоже относятся к целевой аудитории бренда - они заинтересованы в размещении прибыльной продукции в своем торговом зале. Грамотно созданный дизайн упаковки позволяет удовлетворить каждую из сторон - торговые сети и производитель товара приобретают доход от продаж и дополнительный трафик потребителей, а сам потребитель с удовольствием покупает нужный ему товар да и еще в красивой оболочке.

Торговые марки часто используют упаковку как единственный инструмент продвижения, не используя дополнительных средств на рекламу, однако, такой подход требует приличных инвестиций на разработку дизайна. Даже если товар продвигается за счет комплексного использования различных маркетинговых инструментов, упаковка все равно будет последним и решающим рекламным контактом с потребителем. В момент, когда потребитель дает оценку купить продукт или поставить на место, удачный дизайн упаковки за счет различных инструментов позволяет увеличить вероятность покупки, в перспективе увеличить конкурентоспособность бренда на рынке.