Услуги |

Ребрендинг


Ребрендинг — комплекс мероприятий, направленный на коренные изменения или на корректировку отдельных элементов бренда (позиционирование, название, система визуальной идентификации).

Создание бренда отличается от ребрендинга тем, что в первом случае все разработки ведутся с «нуля», - определяются: стратегия развития компании, внешние и внутренние атрибуты; логическим завершением создания бренда является выход компании на рынок. В случае ребрендинга, процедуры ведутся с текущим имиджем компании, с целью ее адаптации к изменившимся рыночным условиям или с целью решения преследующих проблем.

Актуальность ребрендинга определяется от текущего положения компании на рынке. Причины для перемен могут быть как вынужденными, так и необходимыми для переориентации бизнеса, удержания рыночной ниши, укрепления позиций бренда. Под вынужденными причинами понимаются: спад продаж, наличие отрицательных ассоциаций относительно бренда, несоответствие ожиданиям целевой аудитории, неверно разработанная стратегия позиционирования, потеря актуальности фирменного стиля или его неуникальность.

Под необходимыми причинами, ребрендинг предполагает процесс адаптации к новым условиям рынка. В таком случае задачами ребрендинга будут: улучшение имиджа компании, модернизация фирменного стиля с сохранением преемственности. Конечной целью ребрендинга является повышение конкурентоспособности компании на рынке, дифференциация в конкурентной среде, рост уровня продаж.