Услуги |

Визуальная идентификация бренда


Потребитель быстрее запомнит визуальный облик, чем название марки.

Визуальная идентификация - это все внешние атрибуты бренда (логотип, шрифт, цветовая гамма), подчиненные единой системе. «Система» предполагает, что бренд, в независимости от канала коммуникации, должен однозначно передавать потребителю единый образ компании, целевые эмоции и уникальные преимущества. Система визуальной идентификации является одним из основных инструментов дифференциации бренда в конкурентной среде. Каждый отдельный визуальный элемент работает на запоминаемость и узнаваемость бренда, выгодно отличая его от марок-конкурентов.

Грамотно разработанная визуальная идентификация помогает потребителю быстрее запомнить бренд и распознать его среди других марок. В условиях нарастающего информационного шума потребитель зачастую не в состоянии воспроизвести название торговой марки, которую он однажды видел. Процесс распознания бренда будет проходить за счет: логотипа, фирменных цветов, персонажа и других элементов. Визуальная идентификация должна сохранять единый стилистический образ и характер бренда в информационном, и физическом пространстве. Любые необоснованные изменения внешнего облика могут пагубно сказаться на уровне продаж и на маркетинговой деятельности компании в целом.