
Фирменный стиль
Фирменный стиль – это основа всей визуальной коммуникации бренда.
Фирменный стиль – это основа всей визуальной коммуникации бренда. Он обеспечивает запоминаемость и узнаваемость визуального образа торговой марки, привлекает потенциального клиента и помогает выделить продукцию среди конкурентов. В условиях российского рынка айдентика необходима любой компании.
Фирменный стиль представляет собой совокупность визуальных элементов, обеспечивающих эффективность коммуникаций фирмы и формирующих целостный образ бренда в глазах потребителей. Эти элементы входят в систему визуальной идентификации бренда, которая определяет индивидуальные особенности фирменного стиля.
Основные правила, особенности и ключевые моменты размещаются в брендбуке - руководстве по использованию айдентики. Элементы айдентики должны соответствовать технологической стороне и отвечать определенным визуальным критериям.
В каждой области маркетинга существуют свои особенности, которые влияют на разработку фирменного стиля. В корпоративном брендинге айдентика предназначена для сотрудников компании, партнеров и клиентов. В потребительском направлена на широкий спектр потребителей, которые покупают готовый продукт. В сфере ритейл айдентика учитывает особенности оформления интерьера и экстерьера торговых точек.
Фирменный стиль решает важные задачи: обеспечивает узнаваемость для потребителей, подчеркивает индивидуальные особенности и направление деятельности компании, создает образ, отличный от конкурентов, повышает эффективность коммуникации бренда.