До
ребрендинга
Бренд «Ешь деревенское» столкнулся с проблемой – его коммуникация и визуальный образ перестали быть уникальными и отражать ценность компании для потребителя. Он ничем не отличался от любых других сервисов доставки фермерских продуктов.

«Прежняя айдентика перестала справляться с коммуникационной задачей и выделять среди коллег
по рынку. Поэтому в новой версии дизайна было важно донести наши эмоциональные преимущества: заботу
и любовь к потребителю, открытость
и честность»
«Прежняя айдентика перестала
справляться коммуникационной
задачей и выделять среди коллег
по рынку. Поэтому в новой версии
дизайна было важно донести наши
эмоциональные преимущества:
заботуи любовь к потребителю,
открытость и честность»

«Ешь Деревенское»
преимуществ и особенностей, о которых
потребители не знают
количеством преимуществ
и особенностей, о которых
потребители не знают
и деревенского» переполнена. Только
натуральностью уже никого не подкупишь,
нужны дополнительные ценности
натурального и деревенского»
переполнена. Только
натуральностью уже никого
не подкупишь, нужны
дополнительные ценности
авокадо и другие продукты, которые
не соответствуют концепции «посылка
из деревни»
манго, ананас, авокадо
и другие продукты, которые
не соответствуют концепции
«посылка из деревни»
ее внимательный и заботливый подход
к своему делу
компаний, которые используют в коммуникации
гринвошинг, поэтому требуются донести
до потребителей ценность и честность компании
не ограничит ассортимент лишь продуктами
из деревни и позволит компании расти
компании ее внимательный
и заботливый подход
к своему делу
в коммуникации гринвошинг, поэтому требуются донести
до потребителей ценность
и честность компании
которое не ограничит ассортимент
лишь продуктами из деревни
и позволит компании расти
Помимо работы над маркетинговой
составляющей, наша команда
хотела отразить и ценности
инициатора проекта: забота
о фермерах, щепетильный подход
к отбору хозяйств и амбициозные
планы

A.STUDIO

Чтобы созданный брендинг как можно дольше был актуален и выделялся среди конкурентов, была разработана бренд-платформа. Основная идея такой платформы сформулирована в слогане: «Все настоящее на дом».

Уникальность бренда «Ешь Деревенское» строится на трех взаимосвязанных характеристиках: заботливый, прогрессивный, ответственный.






Концепция обновленной айдентики бренда основана на визуализации слогана «Всё настоящее на дом»: машина – логотип бренда – везет самые свежие продукты своему потребителю. Дорога складывается в форму сердца, что говорит о заботе бренда о покупателях и качестве продуктов, с которыми работает онлайн-агрегатор.
«Мы хотели визуализировать связь
между фермером и потребителем.
Ту связь, которой компания является»

«Ешь Деревенское»

Один из самых узнаваемых атрибутов бренда — коробка, в которой покупателю доставляют заказ. Это самый емкий носитель фирменного стиля, который мы наполнили характерным голосом бренда — неформальным языком с легкой долей юмора, в котором при этом читается забота
о покупателях и о природе.


Кроме заказа в коробке покупателя всегда ждет индивидуальный сюрприз от компании или фермера: открытка, адресное письмо или небольшой презент.

В ассортимент также входит собственная марка продуктов, что позволяет сократить скорость доставки до потребителя и увеличить число заказов.
Некоторые продукты для доставки производятся на заказ, а это требует большего количества времени. Продукция собственной марки изготавливается на более длительный срок хранения, поэтому их запас
в дарксторах позволяет доставлять заказы значительно быстрее.
Функциональный дизайн упаковки позволяет познакомить потребителя
и производителя с помощью QR-кода. Код пересылает на страницу, где можно посмотреть видео с фермером, у которого был куплен продукт. Дополнительно можно рассмотреть фотографии с фермы: изучить, в каких условях содержат животных и как выращивают овощи.
В первую очередь, фирменный стиль живет в цифровом пространстве.
Сайт и приложение «Ешь Деревенское» — это маркетплейс продуктов,
где конверсию генерирует аппетитная фотография. Совместно с контент-командой был разработан тёплый фотостиль и были определены требования
к фотоматериалам: композиция в кадре, освещение, реквизит, цветовая гамма фотографий.
Около 3000 наименований продуктов были пересняты под новую концепцию стиля, без ГМО и фотостоков.
В первую очередь, фирменный стиль живет
в цифровом пространстве.
Сайт и приложение «Ешь Деревенское» —
маркетплейс продуктов, где конверсию
генерирует аппетитная фотография. Совместно
с контент-командой был разработан тёплый
фотостиль и были определены требования
к фотоматериалам: композиция в кадре,
освещение, реквизит, цветовая гамма фотографий.
Около 3000 наименований продуктов
были пересняты под новую концепцию стиля,
без ГМО и фотостоков.



В рамках фотостиля бренда были разработаны правила портретного изображения, поскольку компания часто использует такой фотоконтент, знакомя покупателей со своими поставщиками.



Чтобы усилить коммуникацию и придать бренду яркость и дерзость, появился самостоятельный персонаж — Петух. Это одушевленный элемент бренд-коммуникации, который позволяет добавить основному вербальному тону бренда немного юмора и озорства.




«Маскот коммуницирует с клиентами напрямую.
С точки зрения Tone of Voice персонажу дозволено чуть больше: он с юмором и имеет право на дерзость. Идея выбора маскота пришла из названия «Ешь деревенское», поскольку петух — узнаваемый герой любой деревни. Раньше он первым сообщал
о начале нового дня, а теперь доносит важные вести покупателям»

У компании впереди амбициозные планы, реализация которых приведет
к расширению команды и росту внимания со стороны рынка.
Чтобы разработанный фирменный стиль команда могла было легко воспроизвести самостоятельно, все идеи были упакованы в брендбук.
Документ включает в себя следующие разделы: бренд-платформа, базовые элементы стиля, правила верстки рекламных макетов, гайд по дизайну упаковки СТМ, фирменный стиль в цифровой среде, редакционная политика и гайд по тональности коммуникации с аудиторией.
У компании впереди амбициозные планы,
реализация которых приведет к расширению
команды и росту внимания со стороны рынка.
Чтобы разработанный фирменный стиль
команда могла было легко воспроизвести
самостоятельно, все идеи были упакованы
в брендбук.
Документ включает в себя следующие разделы:
бренд-платформа, базовые элементы стиля,
правила верстки рекламных макетов, гайд
по дизайну упаковки СТМ, фирменный
в цифровой среде, редакционная политика
и гайд по тональности коммуникации
с аудиторией.
результат
работ
Новая концепция «Все настоящее» значительно расширяет ассортимент компании: теперь в продаже не только деревенские продукты, но и большой выбор натуральных продуктов в целом. Среди них — экзотические фрукты, косметические средства и многое другое.

Новый образ не только помог бренду отстроиться от конкурентов, но и нашел отклик у потребителей.

«А мне понравилась коробочка,
в которой привезли заказ, очень мило и человечно. Спрятала в ней дорогие сердцу вещи, как там и написано»
Шикарный цвет! Ребята, вы становитесь
модными, это классно! теперь вы точно
заметны в толпе бесконечных служб
доставки, вашу коробку не хочется
выбрасывать. просто вау-эффект!
Что там у вас еще интересного
приготовлено?




Итогом работы стала узнаваемая для покупателей и функциональная
для компании система идентификации бренда, в которой удалось сохранить прежние ценности компании и добавить новые особенности, расширяющие возможности бренда для уверенного роста и развития.
Дополнительный акцент делается на заботе бренда о потребителях и поставщиках, потому что бренд гарантирует — «Всё настоящее»