Блог

Фирменный стиль для Сибирского медиафорума

Агентство A.STUDIO разработало фирменный стиль для Сибирского медиафорума, который состоится 28 октября 2019

Кластерное потребление: как люди выбирают маршрут для покупок

нна Собянина, управляющий партнер брендингового агентства A.STUDIO, поделилась с «Деловым кварталом» наблюдениями как сегодня люди строят маршрут для покупок, что для них важно, и как на это реагирует бизнес.

Барнаульский молочный комбинат проводит ребрендинг

В июне 2019 Барнаульский молочный комбинат в новом виде представил рынку бренд «Молочная сказка». Ребрендинг проводило агентство A.STUDIO

Особенности продвижения брендов в Казахстанских регионах

В чем особенности продвижения брендов в Казахстанских регионах, готовы ли производители меняться? Своим опытом и наблюдениями в беседе с inbusiness.kz поделилась управляющий партнер агентства Анна Собянина.

Тренды в российской упаковке 2019

Упаковка, призывающая постить, уменьшение ее объемов, дополненная реальность. Откуда взялись тренды 2019 и почему они будут развиваться в России?

Упаковка как энциклопедия. Разбираемся, как что называется и зачем нужно

Небольшой словарь для общения с дизайнерами и агентствами на одном языке

Брендинг и бизнес на одной волне

Свежая рубрика «Брендинг для бизнеса» на радио Business FM, в которой мы делимся знаниями, рассказываем кейсы и обсуждаем тренды рынка

Концепция дизайна упаковки: что нужно знать, делать и помнить

Рассказываем какие важны этапы и факторы при разработке концепции дизайна упаковки, исключая сам дизайн

Как создать сильный региональный ритейл-бренд

В рамках Дня брендинга мы поделились знаниями о том, как вывести на рынок успешную сеть магазинов у дома и уверенно держать конкуренцию

Tone of voice: как ваш бренд общается с людьми. Часть 2

Типичные ошибки при выборе голоса бренда и что необходимо делать, чтобы их избежать

Tone of voice: как ваш бренд общается с людьми. Часть 1

Зачем нужна тональность коммуникации и как правильно её выбрать

Исследования: что анализировать и где брать информацию

Для чего нужны маркетинговые исследования, какие вопросы задавать и где искать ответы самому

Типичные ошибки в дизайне упаковки

и что нужно делать, чтобы их избежать

Как ритейлеру разработать успешную СТМ

Секреты разработки СТМ простым языком

Тренды в дизайне упаковки 2018

Совмещение несовместимого, яркие акценты, роль копирайтинга и другие заметные тренды 2018

Как угодить ритейлерам и потребителям

Удовлетворить сразу всех — задача сложная, требующая привлечения различных инструментов маркетинга и брендинга.

Когда нужен ребрендинг?

Ребрендинг всегда требует серьезных обоснованных причин.. В каких случаях без него не обойтись?