«Грильница» — ребрендинг сети ресторанов быстрого питания — A.STUDIO
«Грильница» — ребрендинг сети ресторанов быстрого питания — A.STUDIO
«Грильница» — ребрендинг сети ресторанов быстрого питания — A.STUDIO
«Грильница» — ребрендинг сети ресторанов быстрого питания — A.STUDIO
«Грильница» — ребрендинг сети ресторанов быстрого питания — A.STUDIO
«Грильница» — ребрендинг сети ресторанов быстрого питания — A.STUDIO
«Грильница» — ребрендинг сети ресторанов быстрого питания — A.STUDIO
«Грильница» — ребрендинг сети ресторанов быстрого питания — A.STUDIO


«Грильница» — сеть ресторанов быстрого питания родом из Барнаула. Первый ресторан открылся в 2011 году. А сейчас у «Грильницы» 42 точки в 12 городах Сибири.

Бренд столкнулся с проблемой отсутствия единого фирменного стиля и коммуникационного поля. Все взаимодействие с аудиторией было сфокусировано вокруг акционных предложений и выгодных комбо.

Перед командой A.STUDIO встали задачи разработать фирменный стиль, добавить коммуникационную составляющую и плавно интегрировать их в текущий интерьер заведений.

В рамках аналитики разработали позиционирование «С Грильницей по пути», где кафе выступает спутником и другом. Новый образ бренда неразрывно связан с миссией компании: стать местом, которое захочется посещать в любое время, по любому поводу и в любой компании. В Грильнице можно поужинать одному, а можно заказать доставку на большую компанию. Или перекусить на бегу: у сети много точек по всему городу.

Позиционирование определило тональность коммуникации: она получилась дружеской и игривой, с отсылками к современной поп-культуре и остроумной игрой слов. «Грильница» на одной волне со своей аудиторией, и поэтому с ней всегда по пути.

Результат работы: гармонично соединили обновленный фирменный стиль и вербальную коммуникацию. Так у сети появилось четкое позиционирование, а у аудитории — понимание, о чем бренд и в чем его ценность.

Особенность проекта заключалась в том, что нужно было добавить коммуникационную составляющую без глобальных изменений текущего дизайна. Мы сделали ставку на коммуникацию на упаковке и носителях, она получилась эмоциональной, живой и современной.