«Нанолакт». Нежный, легкий, яркий — A.STUDIO
«Нанолакт». Нежный, легкий, яркий — A.STUDIO
«Нанолакт». Нежный, легкий, яркий — A.STUDIO

«Нанолакт» — Нежный, легкий, яркий


ТОО «Багратион» — компания с 85-летним опытом работы в области переработки и выпуска цельномолочной продукции, творожных изделий, сыров и различных видов сливочного масла.

Брендинговое агентство A.STUDIO разработало дизайн упаковки для линейки низкокалорийных биойогуртов «Нанолакт». Заказчиком выступил крупный молочный завод Восточно-казахстанской области «Багратион».

Основные особенности продукта: низкокалорийность и польза для ЖКТ человека. Йогурт предназначен для потребителя, который стремится заботиться о здоровье и поддерживать стройную фигуру, но покупки делает по-большей части эмоционально, ориентируясь на вкус и привлекательную упаковку.

В основу дизайна легла приятная акварельная графика, которая выражает идею полезности и натуральности йогурта. Бренд-зона оформлена с помощью изящного шрифтового написания и нежного голубого цвета, что отражает легкость и низкокалорийность продукта. Изображение злаков в фуд-зоне присутствует на протяжении всей линейки, а рисунок вкусовой добавки меняется в зависимости от SKU. Рациональные выгоды продукта (1% жирности, термостатность и др.) отражены с помощью стильной инфографики как на лицевой стороне, так и на обороте.

В результате, дизайн упаковки передает ощущение легкости, насыщенного вкуса и натуральности, а также вызывает спонтанное желание попробовать продукт.