«СОГЛАСИЕ» — ребрендинг мастерской мяса — A.STUDIO
«СОГЛАСИЕ» — ребрендинг мастерской мяса — A.STUDIO
«СОГЛАСИЕ» — ребрендинг мастерской мяса — A.STUDIO
«СОГЛАСИЕ» — ребрендинг мастерской мяса — A.STUDIO
«СОГЛАСИЕ» — ребрендинг мастерской мяса — A.STUDIO
«СОГЛАСИЕ» — ребрендинг мастерской мяса — A.STUDIO
«СОГЛАСИЕ» — ребрендинг мастерской мяса — A.STUDIO
«СОГЛАСИЕ» — ребрендинг мастерской мяса — A.STUDIO
«СОГЛАСИЕ» — ребрендинг мастерской мяса — A.STUDIO
«СОГЛАСИЕ» — ребрендинг мастерской мяса — A.STUDIO
«СОГЛАСИЕ» — ребрендинг мастерской мяса — A.STUDIO
«СОГЛАСИЕ» — ребрендинг мастерской мяса — A.STUDIO
«СОГЛАСИЕ» — ребрендинг мастерской мяса — A.STUDIO
«СОГЛАСИЕ» — ребрендинг мастерской мяса — A.STUDIO
«СОГЛАСИЕ» — ребрендинг мастерской мяса — A.STUDIO
«СОГЛАСИЕ» — ребрендинг мастерской мяса — A.STUDIO
«СОГЛАСИЕ» — ребрендинг мастерской мяса — A.STUDIO
«СОГЛАСИЕ» — ребрендинг мастерской мяса — A.STUDIO
«СОГЛАСИЕ» — ребрендинг мастерской мяса — A.STUDIO
«СОГЛАСИЕ» — ребрендинг мастерской мяса — A.STUDIO
«СОГЛАСИЕ» — ребрендинг мастерской мяса — A.STUDIO
«СОГЛАСИЕ» — ребрендинг мастерской мяса — A.STUDIO
«СОГЛАСИЕ» — ребрендинг мастерской мяса — A.STUDIO
«СОГЛАСИЕ» — ребрендинг мастерской мяса — A.STUDIO
«СОГЛАСИЕ» — ребрендинг мастерской мяса — A.STUDIO

«Согласие» — свиноводческий комплекс тюменской области, лидер по производству мясной продукции. Уникальность компании заключается полном цикле производства: от формирования собственной сырьевой базы до продажи готовой мясной продукции.

До ребрендинга компания не могла точно определить свою целевую аудиторию, из-за чего ставились под вопрос перспективы развития бизнеса. Было неясно, для кого выпускать продукцию, в каких районах открывать новые филиалы магазина и как показывать аудитории контроль качества производства.

Задачей агентства стало формирование и демонстрация ценностей для потребителя. Нужно было не только показать, чем отличается «Согласие» от конкурентов на рынке, но и подкрепить это продуманным фирменным стилем, актуальным способом коммуникации, качественной визуальной адаптацией, копирайтом и проработкой множества других деталей.

При проведении ребрендинга важно уйти от образа специализированной торговой точки, создав современную мясную лавку, в которой работают профессионалы своего дела.

На основании проведенных количественных и качественных исследований, мы смогли составить аватар сегмента посетителей, разработать позиционирование. А для того, чтобы создать перспективное предложение для покупателей, мы пересмотрели позиционирование бренда.

До ребрендинга большее количество посетителей магазина представляли потребители 36-45 лет с невысоким уровнем заработка. Мы обратили внимание, что бренд может привлечь новую аудиторию прогрессивных покупателей, выполняя роль эксперта.

«Согласие» подтверждает эту позицию многолетним опытом, сохранением традиций качества, освоением новых технологий и квалифицированными специалистами в команде.

  • Стилеобразующий элемент — сегментированное кольцо, отражающее и объясняющее потребителю полный цикл производства. Все структуры описаны внутри круга и функционируют в согласии, формируя единое предприятие.
  • «Вкус, которым мы гордимся» — выбранная концепция позиционирования, создающая доверительные отношения с покупателем. Сформированный образ крепко фиксируется в сознании потребителей.

Логотип состоит из неделимых друг от друга элементов:

  • Эмблема, монограмма буквы «С»
  • Название
  • Дескриптор «Мастерская мяса»

Оказалось, что гриль-коллекция является одной из самых любителей у покупателей. Для нее мы создали уникальную упаковку.

В новый круг потребителей вошли прогрессивные клиенты, хорошо осведомленные в вопросах питания. Они интересуются процессом производства, нуждаются в аргументах, подтверждающих качество и безопасность продуктов.

Поэтому необходимо донести сформированные ценности бренда до тех, кто готов дополнительно платить за качество. Для этого были убраны отталкивающие форматы из старой концепции.

Теперь «Согласие» показано источником отборных продуктов. Вкус будет подтверждаться экспертной ролью бренда, свежестью, качеством и разнообразием уникальных мясных продуктов и блюд.

Вкусотерапия — новый тренд.

Дополнением вкусовой навигации на полуфабрикатах стала фраза «Вкусотерапия готова». Игра слов показывает, что приобретенный товар можно приготовить быстро и без стресса.

Копирайт и игра слов позволили создать фирменный мерч. Сразу стало ясно — дизайн одежды получился настолько креативным, что способен выйти за рамки корпоративной культуры и стать частью стиля покупателей. Поэтому найти одежду с элементами «Согласия» можно даже на маркетплейсах.